Waves
Некоторые рекомендации по выбору параметров устройств динамической обработки для различных ситуаций вы можете найти в нашей книге "Музыкальный компьютер. Секреты мастерства".
Справа располагается измеритель уровня стереосигнала на выходе плагина, совмещенный с регулятором уровня Gain. Работать с этими элементами в процессе сведения или мастеринга просто: следите, чтобы не было "зашкаливания". А если индикатор клиппирования, расположенный над измерителем, все же иногда вспыхивает, немного уменьшайте регулятором Gain уровень выходного сигнала. Можно также подрегулировать параметры Thresh, и Ratio. Главное, чтобы средний уровень выходного сигнала был достаточно велик, а искажений, вызванных перегрузкой, не было.
Движковыми регуляторами Attack и Release регулируют соответственно время включения и выключения устройства динамической обработки (время атаки и восстановления).
Подбор оптимального времени восстановления - задача в общем случае сложная, творческая. Для тех, кто затрудняется с выбором Release, в плагине предусмотрен специальный алгоритм автоматического управления величиной этого параметра - Auto Release Control, сокращенно ARC.
На очереди плагин RDeEsser. Напомним, что деэсер представляет собой по сути дела компрессор, реагирующий на уровень не всего обрабатываемого сигнала, а лишь на уровень его определенных спектральных составляющих. Деэсер получается, когда в канал управления компрессором встраивают фильтр, выделяющий частоты, характерные для свистящих звуков.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13