T-RackS
Корректно применив компрессор, Вы получите эффект «сжатия» звука, и то, что звучало неоправданно тихо в некоторых промежутках – станет громче, а то, что звучало чрезмерно громко в некоторых моментах – станет несколько тише. В итоге увеличится плотность звука, партии всех инструментов более сбалансируются, станут явно различимыми, общее звучание станет громче и «ярче».
Далее рассмотрим секцию многополосного Лимитера (Multiband Limiter):
Это трёхполосный классический мастеринговый лимитер/максимайзер (Multiband Limiter), эмулирующий звучание «старых» аналоговых ламповых лимитеров/максимайзеров.
Имеет похожий на компрессор принцип дейсвия. Отличается более высоким уровнем RATIO (10:1 и выше), в данном случае, установленном по умолчанию на оптимальное для мастеринга значение, и не имеющего регулятора на панели управления.
В отличие от компрессора TUBE-COMP, Лимитер имеет точный устанавливаемый «порог» срабатывания эффекта ограничения пиков (Threshold).
Лимитер состоит: из блока 3-х полосного «своеобразного» эквалайзера (полосы низких, средних и высоких частот), кроссовера (CROSSOVER) (сотоящий из двух регуляторов, устанавливающих две частотные «точки» разделения сигнала (низкосреднее разделение и средневысокое разделение), для дальнейшей обработки 3-х полосным эквалайзером), регулятора RELEASE TIME, известного нам по компрессору и выполняющего ту же функцию, регулятора OVERLOAD, влияющего на способ (алгоритм) уменьшения пиков лиметером.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13