NUENDO manual: Глава 2
2.22).
,, Рис.2.22. Мониторная шина в микшере Nuendo 3
В окне Pool и редакторе Sample Editor миниатюрные регуляторы громкости
Audition Volume (расположенные рядом с кнопками Audition и Audition Loop)
дублируют фейдер мониторной шины (рис. 2.23).
На практике уровень мониторного сигнала нуждается в регулировании. На
первый взгляд целесообразно воспользоваться фейдером Audition Bus. Но разра-
ботчики не рекомендуют сильно уменьшать уровень виртуальной мониторной
Рис. 2.23. Регуляторы громкости Audition Volume
38 Интерфейс и оптимизация Nuendo 3
шины. Это объясняется тем, что сигнал внутри виртуальной среды Nuendo пред-
ставлен в вещественном формате с плавающей точкой, он математически защи-
щен от деградации при изменении уровня. Однако при переходе в аппаратный
домен, цифровой поток становится целочисленным, где каждые «-6дБ» - это по-
теря одного разряда. В результате мониторный сигнал деградирует - потеряет
качество, что недопустимо на акустическом контроле. Поэтому разработчики ре-
комендуют очевидную и правильную вещь: управлять громкостью мониторов вне
среды Nuendo.
Но и в заключение раздела отметим очевидную вещь: шина Audition Bus со-
здана для дополнительного комфорта. Поэтому ее использование - дело добро-
вольное. В конфигурации проекта, предложенной Nuendo 3 по умолчанию, мони-
торная шина интегрирована в микшер самым нейтральным способом, и ее
влияние на микс исключено.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13