NUENDO manual: Глава 3
В результате на субдорожках трека окажется несколько слоев MIDI, содержа-
щих партии различных звуков ударных (рис. 3.18). Другими словами, мы записа-
ли партию ударных по частям.
Как сделать запись ритмичной? Включите автоматический квантайз,
нажмите на транспортной панели кнопку Automatic MIDI Record Quart'
tize (Auto Q). Тогда ноты будут притягиваться к ближайшим делениям
сетки во время записи. На панели Toolbar в списке Quantize Type выберите
пресет, например 1/16 (по шестнадцатым нотам) (рис. 3.19, А). В окне
Практикумы по записи MIDI 135
Quantize Setup (MIDI=> Quantize Setup) можно найти больше парамет-
ров квантайза (рис. 3.19, В).
РИС. 3.18. Запись ударных на субдорожки по частям
Рис. 3.19. Настройка сетки для автоматического квантайза
Еще раз перечислим преимущества субдорожек:
каждая субдорожка может быть отредактирована отдельно: как в окне
Nuendo Project, так и в любом из MIDI-редакторов Nuendo 3;
любой слой на субдорожке можно разрезать на части, а затем'приглушить
какие-то фрагменты инструментом Mute;
слои на субдорожках можно размножать: выделить часть и применить ко-
манду меню Edit => Duplicate (или Ctrl + D);
ноты и контроллеры удобно размещать на разных субдорожках.
Отличия режимов отображения Lanes Fixed и Lanes Auto изображены на рис. 3.20.
136 Запись MIDI и Аудио Практикумы по записи MIDI 137
Рис. 3.20. Отличия режимов отображения субдорожек
3.5.3.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13