NUENDO manual: Глава 4
Макросы заморозки появились в то время, когда Nuendo 3 еще не было, и были
единственным средством автоматизации рендеринга.
В чем же отличие между макросами и кнопками Freeze? Ответ прост: в досту-
пе к замороженным аудиофайлам. При заморозке кнопками Freeze Audio Channel
и Instrument Freeze материал недоступен в окне Nuendo Project - значит с ним
нельзя работать как с аудиоматериалом.
Поясним. В обоих случаях программа выполняет рендеринг виртуального
процесса в звуковой файл. Но в случае с кнопками Instrument Freeze и Freeze
Audio Channel замороженный материал остается как бы «за кадром» - в спе-
циальной папке Freeze. Другими словами, он недоступен для редактирования
в окне Nuendo Project. А это значит, что его нельзя обрабатывать в режиме offline,
пакетной обработкой Batch Processes, то есть нельзя работать с ним как
с обычным аудиоматериалом.
Какой способ заморозки выбирать? Для освобождения ресурсов выбира-
ем кнопки Freeze; если требуется обработать аудиоматериал после рен-
деринга - используем макросы.
Рассмотрим команды макроса Export selection on selected track(s):
Transport — Locators to Selection //Установка локаторов на границе
выделенного диапазона.
Edit-Solo //Включение режима Solo на треках охваченных диапазоном.
File-Export Audio Mixdown //Вызов диалогового окна Export Audio
Mixdown in.
Удобнее всего сочетать макрос Export selection on selected track(s) с выделени-
ем диапазона инструментом Range Selection.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13