Немного о частотах
1.
Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
2.
Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.
1.5 килогерца.
1.
Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
2.
Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.
3 килогерца.
1.
Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
2.
Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
3.
Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
4.
Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
5.
Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
6.
Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.
5 килогерц.
1.
Увеличить для разборчивости вокала.
2.
Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
3.
Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
4.
Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
5.
Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
6.
Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.
7 килогерц.
1.
Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
2.
Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
3.
Увеличить при работе с “вялым” вокалом.
4.
Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13