NUENDO manual: Глава 12
Поясним. Если в поле Octave установим 3, то будет добавлено 3 повтора.
А если при этом в поле Semi-Steps выберем 4, то эти три повтора будут транспо-
нированы на большую терцию.
Секции Play Mode/Trigger Mode и Drop a MIDI Part будут рассмотрены
ниже, так как они предназначены для генерирования фраз (режим Seq
mode).
343
Б секции Velocity-Source настраивается динамика (Velocity) нот арпеджио.
Выбор определяется тремя вариантами режима:
• Seq - динамика нот в арпеджио соответствует динамике нот во фразе-об-
разце. Этот режим доступен, только если задан режим Seq-mode в секции
Агр Style;
• Input — динамика нот арпеджио определяется динамикой нот, приходящих
на вход MIDI-плагина (интервалов, аккордов);
• Fixed - динамика всех нот одинакова, Velocity каждой ноты - фиксирован-
ная величина, установленная регулятором Fixed Velocity.
Кнопка Thru - включает режим MIDI Thru, в котором приходящие ноты про-
ходят сквозь MIDI-плагин и смешиваются с арпеджио.
В поле Poly устанавливается ограничитель полифонии (количество одновре-
менно звучащих нот). Здесь определяется, сколько нот программа возьмет из при-
ходящего аккорда для формирования арпеджио. Если выбрано значение All - ог-
раничений нет.
В раскрывающемся списке поля Sort Mode выбирается режим сортировки.
В зависимости от установок, перед построением арпеджио, модуль будет выпол-
нять различную сортировку нот:
• Note Highest - арпеджио начнется с верхней ноты аккорда;
• Note Lowest - арпеджио начнется нижней ноты аккорда;
• Velocity Highest - первой нотой арпеджио будет самая громкая нота
(с наибольшей динамикой);
• Velocity Lowest — первой нотой арпеджио будет самая тихая нота (с наи-
меньшей динамикой);
• First In - первой нотой арпеджио окажется первая нота аккорда (или по-
следовательности нот);
- Last In - первой нотой арпеджио будет последняя нота аккорда (или по-
следовательности нот).
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13