NUENDO manual: Глава 13
13.2.2. Практикум. Коммутация выходов VST-инструмента
Absynth 3 с помощью дочерних шин
Surround-режим VST-инструмента Embracer не обеспечивает «истинной» муль-
тиканальности формата 5.1 (у него всего 4 канала).
Познакомимся с продукцией фирмы Native Instruments, VST-инструментом
Absynth 3. Инструмент обладает регулируемой мультиканальностью выхода до
8 каналов. Перейдем к практике:
1. Загрузим VST-инструмент Absynth 3 (панель VST-instruments => Native
Instruments => Absynth 3 => Absynth 3).
2. Вызовем окно Absynth Output Setup (панель Absynth 3 => поле Setup =>
Output Setup).
3. В списке Configuration выберем многоканальный пресет 5 Pentaphonic
(рис. 13.12). Запомним соответствие каналов: 1 и 2 - L и R, 3 и 4 - Ls и Rs,
5 и 6 - С и LFE (по стерео выходам).
4. В окне VST Connections создадим многоканальную группу в формате 5.1 и
дочерние шины Stereo, Stereo (Ls Rs) и Stereo (С Lfe) (смотри предыду-
щий практикум) (рис. 13.13).
357
Рис. 13.12. Мультиканальная конфигурация выхода
Рис. 13.13. Дочерние шины группы
для коммутации выходов Absynth 3
5. Назначим выходы Absynth 3 на до-
черние шины (рис. 13.14).
6. Установим регуляторы панорамы
стерео (каналов инструмента)
в центральное положение.
В итоге мы объединили выходы Absynth
3 в группу формата 5.1. Преиму-
щества:
• уровень инструмента регулирует-
ся одним фейдером;
Рис. 13.14. Коммутация выходов Absynth 3
сигнал можно обрабатывать Surround-плагинами;
можно делать многоканальные посылы.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13