NUENDO manual: Глава 8
Для простоты предположим, что виртуальные процессоры (плагины) имити-
руют аналоговые приборы, а виртуальный микшер - модель аналогового микше-
ра и нам станет проще разобраться в устройстве микшера Nuendo 3.
Это упрощение сделано для наглядности. На самом деле в мире цифровой
обработки звука существует немало алгоритмов, которые не реализуются
в аналоговом домене. И наоборот, процессы, происходящие в аналоговых ус-
тройствах, моделируются с ограниченной точностью.
Практикум. Микшируем MIDI
Вернемся к MIDI-микшеру. Рассмотрим простой пример:
1. Подключим к Nuendo мультитембральный синтезатор.
2. Запишем аранжировку из 16-ти MIDI-треков.
3. Вызовем окно Mixer (Devices => Mixer).
4. Сожмем микшер: выберем узкий вид канальных линеек с помощью кнопки
All Targets Narrow (рис. 8.1).
5. На общей панели (Common Panel) включим общий режим чтения/записи
автоматизации (Read/Write All Automation), нажмем кнопки |R| и |W|
(рис. 8.1).
6. В режиме воспроизведения смикшируем MIDI-фонограмму, используя
фейдеры громкости и панорамы MIDI-линеек микшера.
Процесс микширования будет записан на субтреках автоматизации MIDI-
треков.
Рис. 8.1. Микширование MIDI-фонограммы
Если используется GigaStudio 3 совместно с Nuendo 3, можно ли огра-
ничиться MIDI-микшированием? Можно. Если в Nuendo сэмплер GigaStudio
представлен одной стереопарой (через протокол ReWire), то целесообраз-
но ограничиться MIDI-микшированием.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13