NUENDO manual: Глава 8
Маршрутизация аудиоканала
Для того чтобы правильно использовать виртуальный микшер нужно представ-
лять себе движение аудиопотока в канале. Настройки аудиоканала отражены
в окне VST Channel Settings. В зависимости от типа аудиоканала это окно незна-
чительно изменяет свой дизайн и название, например:
• для аудиоканала аудиотрека - VST Audio Channel Settings;
О для аудиоканала VST-инструмента - VST Instrument Channel Settings;
• для аудиоканала возврата -
VST FX Channel Settings.
Рассмотрим устройство аудио-
канала на примере окна VST Audio
Channel Settings (рис. 8.4).
Проследим путь сигнала в канале:
• сигнал с аудиодорожки посту-
пает в секцию Input/Output
Settings на регулятор Input
Gain и инвертор фазы Input
Phase;
• далее он последовательно про-
ходит 6 инсертных слотов с i 1
по i6;
• после этого сигнал поступает
на канальный эквалайзер,
с выхода которого подается
на фейдер громкости;
• затем сигнал приходит на по-
стфейдерные инсертные сло-
ты i7 и i8;
Рис. 8.4. Маршрут сигнала в канале
• далее аудиопоток возвращается в секцию Input/Output Settings и движет-
ся по заданному маршруту в списке выходов Output Routing;
Сигнал в первый раз ответвляется до фейдера и поступает на секцию посылов
в слот s3 (рис. 8.4), который находится в режиме Pre Fader (пре-фейдер) (кнопка
Pre Fader нажата). Слот s3 коммутирован на группу Group 1 с уровнем посыла -
7.68 дБ.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13