NI Kontakt
С помощью опции Tone Machine (на кнопке Sampler) мы можем частично исправить положение , т.е. высота тона будет соответствовать клавише , а скорость будет постоянной .
Итак , смените Sampler на Tone ( в Sourse).
Вот так будет выглядеть новая линейка .
Благодаря этой , поистине фантастической возможности можно легко съимитировать высококачественный вокодер из вокальной партии , например.
Нажмите аккорд "до мажор " в первой октаве . Круто?
Вкратце , что происходит :
Сэмпл разрезается на множество маленьких частей( еще этот процесс называют - гранулярный синтез) , для того , чтоб осуществить возможность сохранить его длину (скорость воспроизведения ) при движении от ноты к ноте . Сыграйте гамму от С3 до С2 , задерживаясь на каждой ноте ~ по 1 сек. Заметьте , что высота тона сэмпла будет строго соответствовать ноте , взятой на клавиатуре ( какой бы высоты сэмпл не был первоначально ) , а длина (скорость воспроизведения ) останется неизменной.
Для сверх наглядности :
смените Tone обратно на Sampler и сыграйте гаммы вверх и вниз задерживаясь на каждой ноте ~ по 1 сек. Запомните звучание и еще обратите внимание , что на ноте С3 будет звучать сэмпл в , так сказать, сухом , необработанном виде .
Теперь смените Sampler на Tone и сыграйте точно также . Проанализируйте разницу .
К сожалению , наш сэмпл состоит из трех слогов , да к тому еще очень коротких , чтоб прочувствовать воздействие модулятора 32 Step Modulator .
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13