NI Kontakt
MOD. на рэке Amplifier. и смотрите , что ( какой модулятор ) назначено на Volume (громкость). В большинстве случаев там должен быть модулятор типа ADSR и Velocity . Если вдруг их там нет , назначте сами , тем самым вы получите больший контроль над звуком .
Если звук напоминает эфф . "вау-вау"- не сомневайтесь : на ручку CUTOFF в секции FILTERs назначен модулятор типа LFO .
Если эффект " вау" наступает только когда вы ударите по клавише посильнее , а при тихом нажатии эффект слабо выражен - знайте, это на ручку CUTOFF в секции FILTERs назначен модулятор Velocity .
Если эффект " вау" проявляется при длительном удержании клавиш ( пэд , например) и звучит один раз , то уж это точно на ручку CUTOFF в секции FILTERs назначен модулятор типа Envelope или ADSR.
Если высота тона звука периодически становится то выше то ниже при удержании клав. - это модулятор типа LFO или ENVELOPE (Mod.Env., Env. ) назначен на Pitch.
Если звук , как говорят "жирный", "плотный" - то таковым его делает обработка типа CHORUS , DELAY , REV или UNISON. Находится все это в секции FX или одноименных . (Попробуйте , ради интереса, отключить (путем уменьшения Level) обработку . Что? стыдно слушать?
...Ну так ведь и человек , когда он голый , тоже не всегда красив . А стоит его приодеть , подкрасить - так очень даже и ничего...
Из всего вышесказанного вывод:
Инструмент или вирт. синтезатор или сэмплер должен иметь, в первую очередь, удобный и максимально понятный интерфейс .
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13