NI Kontakt
Так, мысля образами, значительно легче разобраться с внутренней структурой не только сэмплера, но и любого синтезатора . Единственное отличие- в синтезаторе в качестве такого музыканта выступают несколько уже встроенных осцилляторов (генераторы волн определенной частоты и формы ). Но об этом позже.
А для того , чтобы мы его ( музыканта ) услышали, нужна разная аппаратура (о чём я говорил ранее- всё как в жизни). И спрятано всё это под кнопкой EDIT . Жмём её смело.
Открывается такой вид. Пред нами две линейки .
Первая -Source (источник , т.е. звук струны , голос певца , словом всё , что может источать звук . Естественно, имеется ручка подстройки - Tune ( наподобие колков на гитаре ) - 12 полутов вниз и 12 вверх . При удержании shift происходит более тонкая подстройка ( в центах - 100 центов -1 полутон) , при удержании ctrl - сброс настроек в режим по умолчанию . Вообще это ( shift+ и ctrl+ ) относится ко всем ручкам и ползункам в сэмплере.)
Вторая -Amplifier (Усилитель- с ручками громкости (Volume) и панорамы (pan).
И Source и Amplifier всегда входят в состав любого инструмента.
Стрелка на рис. указывает на кнопку , на которой у вас может быть написано DFD -direct from dick (чтение с диска). Это значит , что вы можете проигрывать непосредствненно с CD-Rom сэмплы форматов ,отмеченных в Option-DFD . Нажмите как на рис.
( откроется окно в котором надо отметить форматы .
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13