Максимайзеры
33) при превышении порога срабатывания на 1 дБ отличает поведение рассматриваемого алгоритма от пик-лимитеров. Сравните его с аналогичным параметром L1 от Waves (4,6%) или DSP-FX (2,6%). Впрочем, дальнейший рост уровня искажений нивелирует это преимущество. К недостаткам его можно отнести иногда проскакивающие в "красное" пики при "мягкой" обработке.
Realizer Pro
Комбинированный модуль от Arboretum Systems. Включает в себя несколько разноплановых алгоритмов: ревербератор, темброблок на основе эксайтера и генератора субгармоник, напоминающего звучанием Sonic Maximizer от BBE, расширитель стереобазы, а также сам Loudness Maximizer (рис. 34), построенный по несколько иному принципу, чем рассмотренные ранее алгоритмы. Он не относится ни к пик-лимитерам, ни к сатураторам. Суть его работы заключается в том, чтобы просто усиливать "тихую" составляющую, расположенную между "пиками" музыкального сигнала, увеличивая тем самым его среднеквадратичный уровень.
Некоторое сходство с пик-лимитерами все же есть - существует порог, выше которого выходной сигнал не поднимается. Но время срабатывания и время восстановления алгоритма столь велики, что ни о каком "предвидении" (предиктивности) не может быть и речи - он, скорее, напоминает работу ординарного компрессора с автоматической установкой времени восстановления. Естественным ограничением работоспособности алгоритма является наличие коротких пиков сигнала - они делают работу устройства очень заметной на слух.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13