Искусство аранжировки в MIDI
• Каждая гитарная струна монофонична: чтобы обеспечивалась полная точность имитации ноты, которые играются на одной струне, не должны перекрываться.
• Для скольжения по грифу более чем на два полутона введите события pitch-bend в такой последовательности, при которой каждое из них изменяло высоту ноты на полутон. Например, при диапазоне плюс или минус четыре полутона полутоновые шаги при понижении высоты ноты будут выглядеть как 0:48, 0:32, 0:16, 0:0. Если одновременно для уменьшения громкости нот добавить события СС11, это сделает вашу партию более реалистичной.
• При использовании патчей гитарной гармоники для создания “визжащих” высоких нот в соло на овердрайв-гитаре, примените перекрестное затухание ("Секреты аранжировки MIDI-композиций", в журнале "Мир ПК", 7/99).
• Для получения эффекта скольжения по ладам вместо pitch-bend (предложение №1), возьмите отдельные ноты для каждого лада. Это займет у вас несколько больше времени, поскольку вам придется рассмотреть длительность всех нот и динамическую чувствительность, но можно получить лучший результат и реалистичнее представить способ игры.
• Если вы предпочитаете для имитации скольжений по грифу, для аккордовых партий используйте по одному каналу для каждой струны. В другом случае, когда это позволяет ваш тон-генератор, попробуйте поэкспериментировать с контроллером СС84 Portamento, но в этом случае вы утратите реалистичность полутоновых шагов.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13