Искусство аранжировки в MIDI
А если вы используете MIDI-гитару для ввода данных, вы, возможно, в большинстве случаев предпочтете выбрать диапазон, равный двенадцати, а не двум.
• Довольно часто встречается такой прием игры на гитаре: когда звучит струна, гитарист ударяет по ней на другом ладу, отпуская на предыдущем. В результате высоту ноты изменяют, дергая струну, что создает эффект, несколько напоминающий глиссандо. Такой прием может быть сымитирован с использованием pitch-bend путем введения значения 0:0 (минимум) прямо перед началом первой ноты и 0:64 там, где должна зазвучать вторая, которая, естественно, должна звучать тише первой. Поэтому введите соответствующее значение СС11 Expression там, где ранее вводили значение pitch-bend 0:64. Вы можете, без сомнения, просто ввести две ноты. Последняя, из них имеет более низкое значение Velocity, но для некоторых гитарных патчей характер атаки на второй ноте полностью разрушит тот эффект, к которому мы стремимся.
• Шум скольжения руки по струне обычно не слышен в то время, когда гитарист играет ноту. Он возникает тогда, когда рука гитариста скользит по грифу. Поэтому постарайтесь правильно определить высоту и длительность звука скольжения руки по грифу гитары, чтобы соответствовал тому, как с тем, как далеко и как быстро гитарист перемещает руку. Звук скольжения позволяет создавать более реалистичную партию, но выбирайте место для него очень тщательно, чтобы не слишком “затенить” саму гитарную партию.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13