Искусство аранжировки в MIDI
Сдвиньте совместные удары барабанов вперед на один-два тика, что усилит ощущение движения.
• Избегайте точных триолей в свинге: они звучат жестко и неестественно. Третья триоль на каждой доле при квантизации оказывается на 64-м тике, а при типичном свинговом звучании она должна появиться на 60-м тике.
• Когда вы записываете свои барабанные партии в реальном времени, то всегда делайте это одновременно и для басового, и для малого барабанов, даже если потом вы планируете разместить их на разных треках. Затем таким же образом записывайте тарелки и хай-хет, чтобы избежать одновременного появления звука тарелки и хай-хета. Если потом вы захотите добавить тарелку на какую-то из долей, то конвертируйте звук хай-хета, а не добавляйте тарелку. И убедитесь, что удалили все звуки хай-хета в диапазоне примерно четвертной ноты после звука тарелки.
• Оживите восьмидольные и шестнадцатидольные размеры брейками, сыгранными триолями; это очень хорошо работает в случае записи медленных рок-баллад.
• Акцентируйте все барабанные ноты, играющие на второй и четвертой доле такта, и раскиньте их на разные тики для более плотного звучания, а иногда и для более заметной динамики. Хлопки эффективны, когда сдвинуты на несколько тиков вперед от малого барабана, а бубен звучит лучше на несколько тиков позднее.
Барабанные дроби.
Такие дроби довольно трудно программировать. Постарайтесь получить наилучший результат уже во время записи в реальном времени.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13