Ozone
Обязательно проверьте звук на контрольных мониторах.
Наушники будут иметь всегда более широкую стерео картину, потому что ничего из правого канала не будет слышно в левом ухе и наоборот.
- Пробуйте поместить низкие частоты с МП задержкой вместо установки их стереопозиции.
- Даже при том, что стерорасширение и МП задержка - полностью различные эффекты, изменения одного затрагивают другого. Пока никаких правил здесь не определено, только необходимо знать, что различная установка стерео-расширения может изменять эффект задержки.
- Постоянно проверяйте моносовместимость канало (меню Ops) .
MULTIBAND DYNAMICS
Мастеринг микса с использованим компрессора, ограничителя и модули расширения, является вероятно наиболее стимулирующим шагом процесса мастеринга, и это то преобразование, которое делает различия между "лентой записанной в подвале" и коммерчески звучащим миксом. Изучите внимательно принципы работы многополосной динамической обработки и, поверьте, - они того стоят
1) Динамический эффект дело очень тонкое, по крайней мере, если он сделан правильно. Явно услышать его, подобно флэнджеру или вокодеру и т. д., нельзя, но он только чувствуется в миксе.
2) Компрессор как правило не работает все время. Так большинство времени Вы могли бы слушать его действие, вернее бездействие. Histograms, и контролеры компрессии, предлагаемые в Озоне, могут быть неоценимы в этом процессе.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13