Ozone
В дополнение к "увеличению количество баса ", МП компрессор может просто дать динамическое "мясо" низов.
Для осмысления этого действия, Вы можете думать о МП компрессоре как о EQ, который понимает динамику. С ratio 1 для модуля экспандера/компрессора/лимитера, Вы можете только крутить усиление басового диапазона вверх и вниз, согласитесь будет подобно EQ. Но когда Вы добавляете компрессию (регулируя значения Ratio и порога) это будет все еще усиливать (или обрезать) сигнал в этом диапазоне если уровень превышает некоторые границы.
Для уплотнения баса, Вы наверняка сосредоточитесь на самом низкочастотном диапазоне, Диапазоне 1. Граница в 125 гц (или около) этого будет содержать большинство "мяса" баса, ударов бас-барабана и т.д., хотя атака и гармоники(флажолеты) этих инструментов будут наверняка найдены в верхних частотах.
Для общей басовой компрессии, начните с Ratio 4 (на компрессоре), но не стесняться пробовать все значения. Уменьшайте порог, и поднимите Gain, пока добьетесь удара, который Вы хотите.
Предположим Вы имеете и бас и бас- барабан в миксе. Относительно легко предположить, какое время достижения максимального уровня будет в звуке. Бас-Барабан обычно имеет более быструю атаку чем бас-гитара или синтезатор. Логично предположить, что с более длинным (или медленным) временем атаки Вы будете слышать большее бас- барабана, поскольку это имеет более высокую "атаку" уровень, который пройдет незатронутый через компрессор с медленной атакой.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13