Ozone
В чем же проблема?
Тайна заключается - в модуле loudness maximizer, и рискуя показаться нескромным, этот модуль в Озоне имеет самый лучший алгоритм. Подобно всем модулям Озона здесь используется обработка в 64 бита, а собственный эксклюзивный собственный аналоговый алгоритм, который может повышать Ваш общий уровень без перегрузки, звучит естественно и натурально. В этом мы видит основное отличие от многих других аналогичных maximizer-ов.
Maximizer может делать больше чем добавление громкости в сигнал. В небольших количествах, он может добавлять объем и глубину к музыке. К сожалению, многие коммерческие компакт-диски с недавних пор увлеклись больше громкостью, чем объмностью, а уровень RMS компакт-дисков в последние годы действительно достиг крайности. Если Вы чувствуете потребность конкурировать на этом фронте, мы понимаем это, и с Озоном Вы имеете инструмент, чтобы выйти на первое место в таком конкурсе. Мы только хотели напомнить, что Вы можете использовать maximizer в небольших количествах, чтобы добавить нюансы к Вашему миксу.
Принцип работы Loudness Maximizer
Многие звуковые редакторы имеют функцию нормализации. Нормализатор смотрит на Ваше микс, находит самый высокий пик, и пересчитывает уровень полного микса так, чтобы самый высокий пик в был на 0 dB (грань clipping).
Понятное дело, что если самый высокий пик имеет -1 dB, то весь микс будет пересчитан с учетом этого -1 dB.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13