NUENDO manual: Глава 8


Рис. 8.3. Разветвление MIDI-потока
на два MIDI-канала
В главе .11 мы подробнее рассмотрим приемы практического использования
MIDI-посылов.
8.1.3. Аудио-микшер
К этой части виртуального микшера относятся все типы виртуальных аудиоканалов:
• аудиоканалы аудиотреков;
• виртуальные выходы VST-инструментов;
• ReWire-каналы;
• FX Channel - каналы возврата (на FX-каналы осуществляются посылы);
• Group Channel - группы (каналы подсмешиваются в группах);
• Input Channels - каналы входа (каналы виртуальной обработки записыва-
емого сигнала и коммутации с внешним оборудованием);
• Output Channels - каналы выхода (каналы виртуальной обработки и ком-
мутации с внешним оборудованием).
Количество групп, FX-каналов возврата, входных и выходных каналов зада-
ется в окне VST Connections (смотри главу 2). Группы и FX-каналы можно также
создавать в окне микшера или в окне проекта.
271
Аудио-микшер устроен более сложно, чем MIDI-микшер. Его конструкция
целиком и полностью определяется пользователем. Существуют мультитрековые
редакторы с фиксированным количеством треков и каналов. В Nuendo 3 пользо-
ватель сам строит свой микшер.
Конструкция может быть очевидной и несложной, если проект предназначен
только для записи и сведения аудиотреков, каналы которых суммируются на од-
ной шине (Output-канале). В сложном проекте будут использоваться:
• посылы и соответственно FX-каналы;
• группы для субмикширования каналов;
• Output-каналы для связи с многоканальным оборудованием, например,
внешним микшером.