Аранжировки

В крайнем случае пусть вам разрешат послушать и подобрать тембры на конкретном синтезаторе отдельно (не в ваше студийное время и хотя бы через наушники).
Разумеется, такое времяпрепровождение очень увлекательно и заниматься всем этим можно часами. Но я в этих случаях говорю себе: «Стоп! Фонограмма должна быть целиком готова через час. А потом, возможно, мне и захочется ее поправить, улучшить…» Это приучает быстро находить приемлемые варианты, а экспериментировать только после того, когда хотя бы первый (но вполне готовый) вариант уже имеется.
Кроме того, здесь нужно учесть два дополнительных фактора.
Первый – сам по себе тембр может быть очень хорош (а если это имитация реального инструмента – скрипка, труба, то и неотличим от своего первоисточника). Но в аранжировке вся эта прелесть теряется или даже, наоборот, как бы тянет одеяло на себя, ухудшая общее впечатление от звучания ансамбля. А у другого инструмента тембры потускнее, зато общая картина значительно выигрывает. Поэтому если вы нашли хороший тембр, прежде, чем остановиться на нем окончательно, попробуйте его в аранжировке. Кстати, по этой же причине гениальный ансамблевый барабанщик в большом оркестре может принести меньше пользы, чем любой другой среднего уровня (который менее индивидуален и не переключает внимание слушателя с общего звучания оркестра на слишком яркую игру ударных).
Второй фактор – нужно писать грамотные аранжировки.