Propellerhead Reason 3
Проведите карандашом по отрезку трека — поя-
вится прямоугольник. Все сообщения, попавшие в этот прямоугольник, ока-
зываются объединенными в группу.
Есть еще один способ создания групп. Выделите нужные сообщения с по-
мощью инструмента (Selection) (рис. 3.13, б). С помощью команды
Edit > Group (
текстного меню объедините выделенные сообщения в группу (рис. 3.13, в).
Черный квадратик справа от группы (на рис. 3.13, в к нему подведен указа-
тель мыши) означает, что группа в данный момент выделена.
С выделенными блоками MIDI-информации можно выполнять различные
действия, связанные с использованием буфера обмена. В главном меню
имеются стандартные команды Edit > Cut (
жет оказаться полезной команда Edit > Select All (
щая всю MIDI-информацию на всех треках. Что касается работы с группа-
ми, то и для этого предусмотрены специальные команды, облегчающие
жизнь:
r Edit > Group (
группу;
r Edit > Ungroup
танутся только черточки MIDI-сообщений);
r Edit > Find Identical Groups — найти группы, идентичные выделенном
в данный момент, и тоже их выделить.
Аналогичные команды доступны в контекстном меню встроенного сек-
венсора.
Вернемся к рассмотрению панели инструментов встроенного секвенсора.
(Erase, "Ластик") — с помощью этого инструмента вы можете удалять
и отдельные MIDI-сообщения, и их группы.
(Line, "Линия") — с помощью этого инструмента удобно рисовать ли-
нии, однако сделать это можно только в режиме редактирования графиков
автоматизации.
(Magnify, "Линза") — с помощью данного инструмента можно увеличи-
вать изображение графических объектов на треках секвенсора или, наобо-
рот, уменьшать их. Чтобы линза работала в направлении уменьшения, сле-
дует удерживать нажатой клавишу
(Hand, "Рука") — с помощью этого инструмента можно захватить об-
ласть треков мышью и перемещать ее в любом направлении.
Подробно о работе с транспортной панелью и встроенным секвенсором 67
Все операции по перемещению любых графических объектов, используемых
для отображения музыкальной информации, выполняются с помощью мыши.
Однако разрешающая способность любого манипулятора ограниченна.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13