NUENDO manual: Глава 11
Поэтому описания музыкальных сти-
лей в литературе и интернете порой похожи на разную рекламу одного и того же
товара.
Часто название стиля современной танцевальной музыки нельзя считать
единственно верным. Поскольку в названиях стилей, их особенностях ца-
рит «музыкантократия» - власть музыкантов. Допустим, в одной стра-
не - штате, городе, клубе, группе музыкантов - некий стиль называется «R.
Но точно такой же стиль рядом - в соседней стране, штате, городе, клубе,
группе музыкантов - может называться совсем иначе: «Rr», «R+», «RR»,
«RZ>> или даже «Z». Причем и ритмоформулы этих «одинаковых» стилей
также могут различаться. Даже в синтезаторах банки ритмоформул од-
ного и того же стиля (ритмоблоки) часто непохожи друг на друга.
Можно научиться определять и использовать стили самостоятельно. Сначала
определяем на слух характерные особенности выбранного стиля. Затем на их ос-
нове создаем свою музыку, которая по нашему желанию может быть похожа на
первоисточник в большей или меньшей мере. Другими словами, вычленяем «сти-
левое ядро» и затем дополняем его.
И не стоит придавать излишнего значения упаковке - прислушиваться к на-
званиям стилей. Лучше «доверять своим ушам» и не бояться экспериментиро-
вать. Делайте музыку, которая звучит внутри вас.
11.1.2. Конструирование музыки на компьютере.
Ритмоформула
Секрет хорошей музыки не только в новизне и разнообразии.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13