NUENDO manual: Глава 11
По форме волны лупа определим моменты атаки в редакторе Sample Editor
(моменты атаки соответствуют ритмической пульсации лупа).
335
2. Перейдем на инструмент Warp Samples и расставим Warp-маркеры в точ-
ках атаки (рис. 11.42).
3. Вызовем окно параметров MIDI-квантайза через меню MIDI => Quantize,
: Setup и осуществим настройки. Можно просто выбрать пресет в поле
Quantize Type в окне Nuendo Project.
: . 4. Выберем пункт Realtime Processing => Quantize Audio в контекстное меню
(Audio => Realtime Processing => Quantize Audio) (рис. 11.42).
Алгоритм автоматически деформирует сэмпл в соответствии настройками
MIDI-квантайза и размещением Warp-маркеров на сэмпле.
Рис. 11.42. Аудиоквантайз с ручной расстановкой Warp-маркеров
Практикум. Аудиоквантайз - второй способ
Рассмотрим способ автоматической расстановки Warp-маркеров:
1. В редакторе Sample Editor перейдем на инструмент Hitpoint Edit. Алго-
ритм автоматически расставит Hitpoint-маркеры в точках ритмической ак-
тивности (Hitpoints).
2. При необходимости подстроим чувствительность алгоритма регулятором
Hitpoint Sensitivity.
3. Отметим пункт меню Audio => Realtime Processing => Create Warp Tabs
from Hitpoints. Warp-маркеры будут расставлены по точкам ритмическом
активности (по Hitpoint-маркерам).
4. Установим параметры MIDI-квантайза (смотри пункт 3 Практикум. Аудио-
квантайз - первый способ).
5. Выберем пункт меню Audio => Realtime Processing => Quantize Audio.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13