NUENDO manual: Глава 11
Рис. 11.39. Транспонирование аудиособытий
/1.4.5. Функция Freeze Timestretch and Transpose
(замораживание деформированного сэмпла)
Во избежание перегрузки CPU, к деформированному (или транспонированному)
сэмплу применяется низкоресурсный алгоритм реального времени. Он дает низ-
кое качество звучания. Но в Nuendo 3 есть возможность повысить качество звуча-
ния деформированного сэмпла. Для этого сэмпл нужно заморозить с помощью
функции Freeze Timestretch and Transpose.
Функция заморозки выделенных аудиособытий
(или сэмпла в редакторе Sample Editor) выполняется
через контекстное меню Realtime Processing => Freeze
Timestretch and Transpose (Audio =» Realtime Processing
=> Freeze Timestretch and Transpose). Б диа-
логовом окне нужно выбрать алгоритм самого высоко-
го качества - МРЕХ2 (рис. 11.40). Он имеет простые
настройки качества преобразования: диапазон каче-
ства заморозки от i до 4 (но не все так очевидно: с па-
раметрами алгоритма МРЕХ 2 нужно эксперименти-
ровать).
По окончании замораживания для деформированных объектов будет отменен
режим Musical, а для транспонированных - установлен параметр Transpose - О
(без транспонирования)
Рис. 11.40. Настройка
алгоритма МРЕХ 2
11.4.6. Аудиоквантайз (Quantize Audio)
В Nuendo 3 сэмпл можно квантовать также как и MIDI-объект. Результат достига-
ется сочетанием старых и новых алгоритмов работы с сэмплами в редакторе
Sample Editor.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13