NUENDO manual: Глава 11
В диалоговом окне Tempo From
Tapping выберем в списке Tapping длительность 1/4 (четвертные доли)
Рис. 11.20. Запись метронома под аудиолуп
и установим флажок Begin at Bar Start (стартовать от начала такта - по
первой метрономной доле).
3. Приглушим партию метронома и запишем на отдельный MIDI-трек
партию ударных с автоквантайзом по шестнадцатым нотам (рис. 11.21).
MIDI-трек должен быть установлен в темпозависимый режим Musical.
4. С помощью меню Project => Tempo Track вызовем окно Tempo Track и оце-
ним кривую темповых вариаций (рис. 11.21).
При качественном исполнении метрономной партии новые MIDI-объекты
будут максимально согласованы с аудиолупом по темпу.
Можно ли сразу записать MIDI-партию ударных? Если вы профессио-
нальный барабанщик с MIDI-устаповкой, то так и нужно поступать. Кла -
винтику или гитаристу, как правило, легче, наиграть партию метронома
на MIDI-клавиатуре, чтобы в последствии квантовать остальные партии
по точной сетке в согласованном темпе.
11.3.4. Практикум. Создание грув-темпотрека
В этом разделе мы покажем более сложную операцию - создание грув-темпотре-
Ка. В этом случае темп будет меняться в соответствии с грувом. Этот прием при-
даст партиям, отквантованным по точной сетке, живое дыхание профессиональ-
ного исполнения.
В предыдущих примерах партия метронома исполнялась вручную - от точнос-
ти исполнения зависел результат. В этом примере применим технологические
Уловки и преобразуем в темпотрек партию ударных, выбранную в качестве образца.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13