NUENDO manual: Глава 11
321
Рис. 11.21. Новая MIDI-партия записана в режиме автоквантайза
Рис. 11. 22. Настройка грув-агента
323
6. Создадим MIDI-трек и в панели Inspector в качестве MIDI-входа выберем
виртуальный порт groove agent.
7. Запустим грув-агент кнопкой Run и запишем партию грув-агента на про-
тяжении всей композиции.
8. На метрономном MIDI-треке создадим объект MIDI Part, нажмем кнопку
Edit In-Place, установим сетку 1/4 и нарисуем инструментом Draw четыре
доли (рис. 11.24).
9. Выйдем из режима Edit In-Place, размножим MIDI-луп с метрономом по
всей длине композиции с помощью Edit => Duplicate (или Edit =>Repeat).
10. Склеим все копии инструментом Glue.
11. Выделим образцовую партию грув-агента и преобразуем ее в грув-шаблон
с помощью MIDI => Advanced Quantize =>Part to Groove.
12. Выделим партию метронома и вызовем окно Quantize Setup (MIDI =>
Quantize Setup) (рис. 11.25). В окне Quantize Setup установим флажок
Orig.Position чтобы грув-квантайз зависел от абсолютных позиций нот на
Для успешного преобразования важно учесть ряд условий:
• темп должен изменяться на протяжении всей композиции, причем жела-
тельно избегать повторений темповых вариаций («живые» музыканты не
повторяются);
• обычные грув-шаблоны для преобразования в темпотрек непригодны,
поскольку для грув-квантайза используются короткие шаблоны длиной
1-4 такта;
Идеальный образец - партия соответствующего музыкального стиля с «жи-
выми» темповыми вариациями на протяжении всей композиции.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13