NUENDO manual: Глава 4


Очевидно, что этой командой будет То Left Locator (переход к ле-
вому локатору) из категории Transport.
3. Занесем выбранную команду в список команд макроса кнопкой Add
Command (ошибочно введенную команду можно легко удалить кнопкой
Delete).
4. Повторим действия 2 и 3 для команды Start категории Transport.
5. Визуально проконтролируем последовательность команд в списке Macros
(рис. 4.7).
Новый макрос Play L доступен для запуска в меню Edit => Macros, осталось
только назначить на него «горячую» клавишу.
Макрос представляет собой список, в каждой строчке которого пара: ка-
тегория-команда. Создание новых макросов кнопкой New Macro подчи-
171
Рис. 4.7. Программирование макроса Play L
няется двум простым правшам: 1) предыдущий макрос не должен иметь
названия New Command; 2) предыдущий макрос не должен быть пустым:
Если эти правила нарушить, то создание нового макроса будет заблоки-
ровано.
Итак, нами создан простейший макрос Play L, который управляет воспроизве-
дением. Поскольку искать его в меню Edit =» Macros неудобно, имеет смысл на-
значить на макрос «горячую» клавишу, например Enter на дополнительной кла-
виатуре.
Назначаем акселератор (рис. 4.7):
1. В окне Key Commands в категории Macro находим и выделяем макрос
Play L.
2. В строке Type in Key вводим клавишу Enter.
3. Нажимаем кнопку Assign.
4.2.2. Встроенные макросы Nuendo 3
Чтобы научиться программировать сложные макросы, нужно изучить существу-
ющие разработки.