Немного о частотах

Секреты мастерства", а ответ на любой вопрос, касающийся применения ПК в музыкальном творчестве, - на нашем форуме.

Частоты, рекомендуемые для эквализации.
50 герц.
1.
Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
2.
Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.
100 герц.
1.
Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
2.
Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
3.
Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
4.
Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.
200 герц.
1.
Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
2.
Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
3.
Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
4.
Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.
400 герц.
1.
Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
2.
Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
3.
Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.
800 герц.