NUENDO manual: Глава 2
Развернем первый субтрек. Для этого на MIDI-треке, щелкаем по кнопке
со значком |+|. По умолчанию установлен параметр Volume (громкость).
2. Разрешаем запись автоматизации на субтрек, нажимаем на кнопку |W|.
3. Включаем воспроизведение трека (кнопка Play на транспортной панели
или клавиша Enter на доп. клавиатуре).
4. На субтреке щелкаем мышью на числовом поле параметра и удерживаем
кнопку мыши нажатой. Появится виртуальный фейдер. Двигаем его - ре-
гулируем громкость в реальном времени. При этом на субтрек производит-
ся запись.
5. Запрещаем запись автоматизации на субтрек, повторно нажимаем кнопку |W|.
6. Останавливаем воспроизведение трека (кнопка Stop на транспортной па-
нели или клавиша Ins на доп. клавиатуре). Переносим курсор проекта
в точку начала записи.
7. Разрешаем чтение автоматизации, нажимаем на кнопку |R| субтрека и за-
пускаем воспроизведение трека (кнопка Play на транспортной панели).
Редактировать автоматизацию на дорожке субтрека можно обычным графи-
ческим способом - с помощью инструментов Карандаш (Draw), Ластик (Eraser)
и других.
Автоматизацию можно не только записывать, но и просто «рисовать» на
дорожке субтрека инструментом Draw (Карандаш).
2.7.10. Трек-папка (Folder Track)
В- соответствии с названием этот тип трека предназначен для упаковки других
треков, что очень удобно. На практике количество дорожек проекта постоянно
увеличивается.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13