NUENDO manual: Глава 2


2. Изменим размеры маркера цикла, ухватимся за границу маркера и перета-
щим ее (пример В).
98 Интерфейс и оптимизация Nuendo 3
3. Создадим вложенный маркер цикла внутри маркера цикла: протащим ин-
струмент Draw с нажатой клавишей Ctrl (пример С).
Как удалить маркер цикла? Также как стандартный маркер, выделить,
а потом нажать клавишу Delete.
Третья часть. Масштабирование по маркеру цикла
Выполним масштабирование (рис. 2.94). На Marker-треке в выпадающем списке I
Zoom выбираем нужный маркер цикла (пример А). В результате область, охва-1
ченная маркером цикла, отобразится в оптимальном масштабе (пример В). Про-1
ще говоря, масштаб автоматически подгоняется по границам маркера цикла.
® Поле Cycle Marker-трека содержит список маркеров цикла. Выбор маркерай
в списке автоматически устанавливает локаторы на его границах. Другощ
способ - дважды щелкнуть внутри маркера цикла и локаторы автомати-\
чески установятся на его границах.
Виртуальные треки 99
2.7.21. Трек Play Order Track (воспроизведение по Play-листу)
Трек Play Order Track - нововведение третьей версии Nuendo. С его помощью
можно воспроизводить части проекта в произвольном порядке. 1
Как происходит обычное воспроизведение проекта во всех многоканальных!
редакторах? Линейно: курсор движется слева направо и последовательно nepece-l
кает объекты. Это значит, что объекты на мультитреке воспроизводятся в том по-!
рядке, в котором расположены на экране.