NUENDO manual: Глава 2

Приведем все
комбинации «горячих» клавиш, действующие по умолчанию, и соответствующие
им команды из окна Key Commands (File => Key Commands):
• вставить маркер (команда Insert Marker), клавишей Insert создаем маркер
в текущей позиции курсора;
• перейти к следующему маркеру (команда Locate Next Marker), комбина-
цией клавиш Shift+N перемещаем курсор проекта вправо к следующему
маркеру;
• перейти к предыдущему маркеру (команда Locate Previous Marker), ком-
бинацией клавиш Shift+B перемещаем курсор проекта влево к следующему
маркеру;
• перейти к нумерованному маркеру с номерами 1-9 (команды То Marker 1 -
То Marker 9), комбинации клавиш, соответствующие номеру маркера:
Shift+1, Shift+2... Shift+9;
• вставить нумерованный маркер с номерами 1-9 (команда Set Marker I -
Set Marker 9), комбинации клавиш, соответствующие номеру маркера:
Ctrl+1, Ctrl+2... Ctrl+9;
• переместить локаторы на границы маркера цикла с номером (с 1-го по 9-й)
(команда Recall Cycle Marker 1 - Recall Cycle Marker 9), комбинации кла-
виш Shift+ДопЛ, 8ЫЛ+Доп.2... Shift+Доп.Э). Этим способом происходит
перемещение локаторов в позицию маркера цикла с номером (1-9).
2.7.18. Стандартный маркер (Standard Marker)
Стандартный маркер - это удобная закладка на мультитреке. Ее координаты]
отображаются в заданном пользователем формате. Формат выбирается на линей-
ке Ruler. Если там установлен «музыкальный формат» Bars + Beats (та;кты и
доли), то месторасположение маркера будет выглядеть, например, так 6.1.32.109.