NUENDO manual: Глава 3


Вот здесь и проявляется первая особенность. Обычно в режиме Punch on the
fly исполнитель прослушивает предыдущий фрагмент и вступает для записи но-
вого фрагмента или дубля. Во время воспроизведения в режиме Tapemachine
Style исполнитель будет прослушивать сигнал дорожки (предыдущую запись),
себя он услышит только после нажатия на кнопку Record. Если музыкант решил
вступить несколько раньше момента записи - для «разогрева» — то режим Tapemachine
Style не удобен.
Если отказаться от режима Tapemachine Style, то в других режимах монито-
ринга потребуется дополнительно контролировать кнопки аудиотрека, а это от-
влекает и может привести к накладкам. Например, в режиме мониторинга While
Record Enabled возникнет необходимость периодически отключать режим записи
трека (Record Enable) для того, чтобы прослушать только что сделанную запись.
А в режиме While Record Running, наоборот, потребуется все время вручную
включать мониторинг в паузах между записями. В следующем практикуме мы
покажем простой способ решения этой проблемы.
Запись аудио 145
3.6.4. Практикум. Мониторинг Tapemachine Style
Ha практике «живую» запись лучше всего производить на два (или более) сосед-
них трека. Это снимает противоречие между удобным режимом мониторинга Tapemachine
Style и часто используемым режимом записи Punch on the fly (рис. 3.30).
В этом случае исполнитель будет слышать другую дорожку с ранее записанной
партией и самого себя через внутренний мониторинг.