NUENDO manual: Глава 3


Перейдем к практике. Сначала запишем в цикле аудиолуп, например, партию
ритм-гитары. Затем разрежем партию и составим из нее вариации. Для этого вы-
полним следующую последовательность действий:
1. Включим сетку: нажмем кнопку Snap и установим режим привязки Grid, a
в поле Grid Type установим режим Use Quantize (рис. 3.53, А).
2. Позиционируем локаторы на границах аудиолупа: применим команду
Transport => Locators to Selection.
3. Выставим шаг сетки, например, 1-8 Note (рис.3.53, А), выбор шага зависит
от конкретного материала.
4. В один прием разрежем аудиособытие на части по длительностям 1/8 соот-
ветственно сетке. Для этого возьмем инструмент Split и, удерживая клави-
шу Alt, щелкнем на объекте, отступив вправо от начала на длительность
восьмой ноты.
Итоги 165
5. Сменим режим привязки на Shuffle.
6. Затем в режиме циклического воспроизведения начнем экспериментиро-
вать с перестановкой частей лупа (фразовой петли) (рис. 3.53, В).
7. Повторим вышеописанные действия для следующей копии (вариации)
оригинального лупа.
8. Возьмем инструмент Draw и нарисуем огибающие Envelopes аудиособытий.
Вариации фразовых петель и других фрагментов музыкального материала
с помощью режима Shuffle можно применять в равной мере как для MIDI, так и
для аудиоматериала.
3.8. ИТОГИ
Nuendo 3 отличается от программ-конкурентов мощными и интуитивно понятны-
ми функциями записи и редактирования.