NUENDO manual: Глава 3


2. Затем с помощью субменю То Front перетаскиваем отобранные варианты
наверх (в верхний слой).
3. После того, как «идеальный» дубль смонтирован, рекомендуется его заме-
нить новым объектом (через Audio => Bounce Selection) или поместить все
аудиособытия в контейнер Audio Part (через Audio => Events to Part).
Если перейти в режим отображения трека Lanes Fixed, то дубль можно
смонтировать, разрезая и приглушая объекты на субдорожках.
Покажем, как в режиме цикла Create Regions смонтировать «идеальный
дубль». Воспользуемся для этого редактором Audio Part Editor:
1. Остановим циклическую запись.
2. Откроем контекстное меню записанного объекта (щелкнув по нему правой
кнопкой мыши) и выберем в нем команду Audio => Events to Part.
3. На запрос программы Create part using regions? ответим Regions.
4. Дважды щелкнем на созданном контейнере Audio Part для вызова редакто-
ра Audio Part Editor.
5. В открывшемся окне Audio Part Editor можно смонтировать «идеальный»
дубль, пользуясь инструментами Split, Erase и Mute (рис. 3.43).
В режиме цикла Create Events дубли тоже открываются в редакторе Audio
Part Editor. Последовательность действий будет отличаться:
1. Закончим запись. При этом на информационной панели Info Line парамет-
ры объектов окрашиваются в желтый цвет (выделена группа объектов).
2. Щелкнем по выделенному объекту правой кнопкой мыши и выберем в кон-
текстном меню команду Audio => Events to Part.