NUENDO manual: Глава 3


В окне Pool мы можем увидеть, как функция Bounce Selection переместила все
ранее записанные клипы в корзину Trash (рис. 3.49). В итоге функция Bounce
Selection автоматически подчистила проект, удалив из него лишние дубли.
Рис. 3.48. Сглаживание стыков
в редакторе Audio Part Editor
лишние варианты занимают дисковое пространство;
• труднее редактировать проект с большим количеством наложенных об-
ектов.
Для чистки проекта в Nuendo 3 есть специальная функция Audio => Bounce
Selection. Действует она просто: преобразует выделенные объекты (Audio Events,
Audio Parts) или диапазон Range в один объект.
Функцию Bounce Selection не следует путать с функцией Export Audio, так
как она не учитывает виртуальную обработку VST-микшера и автомати-
зацию. Ее задача проще - склеить продукт монтажа в единый звуковой
файл.
Функция Bounce Selection учитывает правило воспроизведения наложенных
объектов - воспроизводится верхний слой, он же будет перенесен в новый звуко-
вой файл и аудиоклип. Кроме этого, она учитывает фейды, кроссфейды, положе-
ние манипулятора громкости и огибающие.
С функцией Bounce Selection нужно быть внимательным, т.к. она формиру-
ет новый файл с той разрядностью, которая в данный момент установле-
на для записи. Поэтому лучшей защитой от случайной потери качества
будет установка формата записи проекта (в списке Record Format) 32BU
Float.
РИС. 3.49. Удаление дублей с помощью функции Bounce Selection
3.7.