NUENDO manual: Глава 5
Оно заключается в том, что при ладовой квантиза-
ции ноты перемещаются на новую высотную позицию по интеллектуальному ал-
горитму. Поэтому они могут оказаться не обязательно на ближайшей ступени
лада, но также на той, которую программа выберет самостоятельно. Таким обра-
зом, компьютер становится «электронным соавтором», предлагающим новые ме-
лодические и гармонические ходы.
Помещая фрагменты партии в разные лады, можно получить новые мелоди-
ческие ходы, которые затем использовать в композиции.
5.4.1. Лады Nuendo 3
Лады, предложенные в Nuendo 3, разнообразны по количеству ступеней и расстоя-
нию между ними. Покажем лады на примере построения каждого от ноты До (ми-
норы от ноты Ля), цифрами указано расстояние между ступенями в тонах: 1- один
тон, 1/2 - полтона, 1,5 - полтора тона и так далее.
Итак, в программе Nuendo 3 доступны следующие лады:
• мажорный лад, блюзовый лад вариант 1, лад минор гармонический и лад
минор мелодический (рис. 5.21);
Blues Melodic Minor
Рис. 5.21. Лады: мажор, блюзовый 1,
минор гармонический и минор мелодический
• лад пентатоника (состоит из 5 ступеней), миксолидийский, лидийский
и блюзовый лад вариант 2 (рис. 5.22);
Lydic diminished Blues 2
Рис. 5.22. Лады: пентатоника, миксолидийский,
лидийский, блюзовый 2
• лад увеличенный (в основе увеличенное трезвучие), арабский, балинезий-
ский, венгерский лад вариант 1 (рис. 5.23);
Balinese Hungarian I
Рис.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13