NUENDO manual: Глава 5
Загрузим VSTi Hypersonic в первый слот панели VST Instruments.
2. В списке пэтчей раскроем папку Moving Pads и загрузим программу Chase 4.
3. Щелкнем на кнопке Spread и назначим контроллер (по умолчанию назна-
чен СС17) (рис. 5.39).
4. Назначим MIDI-трек на виртуальный порт Hypersonic, выберем первый
MIDI-канал.
5. Запишем MIDI-партию на трек.
Далее запишем контроллер СС17 для управления шириной стереобазы пэда:
1. Включим режим отображение субдорожек MIDI-трека, нажмем кнопку
Lane Display Type и выберем режим Lanes Auto.
2. На MIDI-клавиатуре назначим регулятор на контроллер СС17 (определя-
ется конкретной моделью MIDI-клавиатуры) и отрепетируем регулирова-
ние в режиме воспроизведения.
3. Произведем запись на субдорожку.
4. Поэкспериментируем с инструментом Object Selection в модификаций
Sizing Applies Time Stretch: растянем/сожмем дорожку с контроллеров
(рис. 5.40).
Рис. 5.39. Назначение МЮ1-контроллер1
225
Рис. 5.40. Запись и редактирование контроллера
на субдорожке
Записанную партию контроллера можно копировать, и затем редактировать
копии. Такая технология позволяет многовариантно изменять звучание, вносить
Разнообразие в повторяющиеся фрагменты, избегая тем самым монотонного
«Компьютерного» звучания.
5.6. Редактор Drum Editor
По интерфейсу редактор Drum Editor во многом похож на Key Editor. Отличия
связаны со спецификой редактирования звуков ударных.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13