ProTools

В случае если уровень всего файла вас полностью устраивает, можно оставить величину threshold на 0 дБ. Время отпускания (Release time) может быть изменено от 0,01 до 1000 мс.

Рис. 3
Еще один важный момент: L1+ должен быть использован последним в цепи обработки - после его применения не следует никаким образом обрабатывать звук!
Из plug-ins чаще всего использую пятиполосный параметрический эквалайзер TC Works с функцией soft saturation, позволяющей регулировать интенсивность реагирования эквалайзера на пиках, или эквалайзеры Waves. Помимо эквалайзера, может быть использовано большое количество plug-ins, в зависимости от конкретной задачи. Например, для изменения стереобазы микса часто используется S1 Stereo Imager и PS22 Stereo Maker (Waves). Для частотного компрессирования, что приходится делать очень часто, могут быть использованы MDT (AnTares) и Shape (Duy). Иногда для компрессирования определенного спектра частот удобно подключать С1 (Waves).
Нередко клиенты жалуются на то, что после сведения на DAT и после мастеринга музыка начинает звучать резко - мол, слышно "цифру". В таких случаях рекомендую применять Magneto (Steinberg) - симулятор искажений аналоговой ленты. (Рис. 4)

Рис. 4
Этот plug-in действительно делает звук мягче и естественнее, к тому же у вас есть возможность контроля величины искажений (drive), полосы пропускания высоких частот HF adjust и даже выбора скорости "виртуального магнитофона" (38 или 76 см/c.)
Некоторые plug-ins состоят из нескольких эффектов.