ProTools

А громкость этого инструмента была такой же, как финал tutti предыдущей песни. Это неправильно. Динамика альбома в целом должна быть логичной и естественной, как и динамика отдельных композиций.
Еще одна типичная ошибка, допускаемая при мастеринге (да подчас и при сведении) - перекомпрессирование. Зачастую миксы "поджимают" так, что они начинают звучать очень плотно и эффектно - но при этом теряется динамика музыки и спокойные места в песне или инструментальной пьесе звучат с той же громкостью, что и активные. Для решения этой проблемы очень помогает Reneissance compressor (Waves). Один из его пресетов называется Uncompressor, что говорит само за себя. Приходится порой раскомпрессировать звуковой файл и затем компрессировать его снова, используя L1+ (хотя, строго говоря, происходит уже не компрессирование, а лимитирование и реквантование звука).
При применении любых plug-ins, особенно таких специфических, как MaxBass (Waves) важно, на мой взгляд, не забывать о той черте, которую условно можно называть "правильно - неправильно".
Кстати о MaxBass - это очень хороший, но чрезвычайно опасный прибор, и, используя MaxBass, довольно легко принципиально изменить "природу" микса и добиться эффектного результата в ущерб концепции песни. Опасность и специфичность MaxBass заключается в том, что он работает как bass enhancer, повышающий уровень сверхнизких частот вне зависимости от размера и параметров используемых на студии аудиомониторов.
Что характерно и "правильно" для одного музыкального стиля, может быть абсолютно неприемлемо для другого.