ProTools

К примеру, мастеринг танцевального альбома (конкретный, хорошо "читающийся" бас, плотная компрессия) концептуально отличается от, скажем, мастеринга альбома фольклорного (минимум компрессии, мягкие басы). Граница "правильно - неправильно" определяется не только стандартами рынка и традициями музыкального стиля но, в первую очередь, заказчиком.
Во время любой сессии, прежде чем приступить к выбору эталона, я всегда стараюсь понять: что хочет автор, и где его грань "правильно - неправильно". В конце концов, если результат работы звукорежиссера противоречит общепринятым и привычным нормам, но продюсер доволен - что ж, может быть, это есть появление нового стандарта?
Технологий и способов мастеринга существует великое множество. Каждый инженер выбирает способ работы сам, исходя из своих привычек и опыта. Для меня в работе главным критерием является желание заказчика и здравый смысл. Если эти две вещи совпадают, то работать легко.