Пол Уайт "Творческая звукозапись"

Таким образом, может получиться, что вы выбираете тембр 11 на клавиатуре, а на вашем DDL вызывается программа 10. Приходится учитывать эту особенность при программировании секвенсора.
При работе с МИДИ устройство эффектов подключается так же, как синтезатор, сэмплер или ритм-машина. Требуется задать номер МИДИ-канала, при этом он должен быть свободен (то есть не используется для управления другим инструментом). Если вы подключаете несколько эффектов, управляемых через МИДИ, то нужно убедиться, что они работают на разных каналах, иначе все они изменят номер программы одновременно.
Распределив МИДИ-каналы, можно играть песню и вставлять в список редактирования секвенсора (edit list) инструкции о смене программы в тех местах, где это требуется. Например, вам надо, чтобы короткая реверберация была в самом начале песни, а потом - в припевах - должна быть более длинная.
Как это сделать - зависит от типа секвенсора. Проще всего подключить клавиатуру, которая даст прямой доступ к изменению номера тембра, и включить секвенсор на запись. В тот момент, когда вы выберете новый тембр на клавиатуре, его номер запишется в память секвенсора.
Работая описанным выше способом, надо учитывать несколько особенностей. Во-первых, в цепь не следует включать более двух или трех МИДИ-модулей (через разъемы MIDI Thru), так как это приведет к искажению МИДИ-сигнала, и от этого могут быть самые неожиданные вещи: выпадение нот и т.д. Более надежный способ - использовать MIDI Thru box.
Во-вторых, большинство МИДИ-эффектов не могут переключаться с одной программы на другую моментально.