Пол Уайт "Творческая звукозапись"

Можно использовать фольгированные экранированные кабели, их легко разрезать и припаять. Можно также воспользоваться коаксиальным кабелем. Все недорогое студийное оборудование устроено так, что точки разрыва соединяются при помощи стереоджека на стороне микшера, поэтому описанный метод наиболее удобен.
Если после установки и подсоединения коммутационной панели вы обнаружили, что ваш микшерный пульт стал возбуждаться, вставьте резистор (примерно 1 кОм) внутрь стереоджека на стороне микшера. (Такая проблема существовала с пультами первых Seek, и описанный способ помог ее решить). Будьте внимательны и не затрагивайте цепи заземления, не подключайте кабель к металлическим частям или основному заземлению. Никогда не подключайте сигналы с громкоговорителей в коммутационную панель.
Ниже приведен список возможных подключений с отметкой, должна ли быть в каждом конкретном случае нормализующая цепь.
сигнал - нормализация
точки разрыва каналов - да
точки разрыва групп - да
линейные входы микшера - нет
линейные входы многокан. магнитофона - да
линейные выходы многокан. магнитофона - да
лин. вх. двухкан. магнитофона - да
лин. выходы двухкан. магнитофона - да
посылы на эффекты с пульта - нет
возвраты с эффектов - нет
входы эффектов - нет
выходы эффектов - нет
ключевые входы - см. описание
Существует хорошая практика использовать отдельную коммутационную панель для МИДИ-сигналов, сделанную на основе пятиштырьковых гнезд. To же касается открывающих импульсов (gate pulses) и управляющего напряжения (если вы до сих пор пользуетесь синтезаторами такого типа).