Пол Уайт "Творческая звукозапись"

В лучшем случае сигнал, приходящий с обработки, будет выхолощен необрабо-танным сигналом; в худшем случае, фазовые сдвиги могут совершенно испортить тональные качества сигнала.
Если необходимо разделить сигнал и подать его на два входа, то используется простой Y-образный провод или адаптер типа “два-в-один”. Это не относится к тем случаям, когда требуется подать два сигнала на один вход. Во избежание искажений и поломки канала это можно делать только путем микширования через пульт, который специально для этого и предназначен.
ВНИМАНИЕ: Ни при каких обстоятельствах нельзя соединять выход громкоговорителя усилителя со входом консоли или процессора. Если требуется получить сигнал с выхода громкоговорителя (например, в случаях прямого включения гитары или баса, чтобы сохранить звук усилителя), тогда надо использовать делитель напряжения, чтобы подобрать нужный уровень сигнала.
КОММУТАЦИОННЫЕ ПАНЕЛИ
Вступление
В студийных условиях постоянно приходится подсоединять и отсоединять различные провода. На задней панели пульта имеются гнезда разъемов, но даже на домашних и небольших полупрофессиональных студиях коммуникация непосредственно через заднюю панель доставляет массу неудобств и потерю времени. Поэтому большая часть разъемов выносят на отдельную панель, где в дальнейшем и производится вся необходимая коммутация при помощи коротких проводов.
На профессиональных коммутационных панелях применяются надежные миниатюрные разъемы (джеки) и гнезда. Часто они покрыты слоем золота. Это - надежная и гибкая система, но она дорого стоит (отдельные разъемы - около 35 фунтов стерлингов, вся система - несколько тысяч).