Ozone

В некоторых случаях это может создавать более полный звук, добавляя короткую реверберацию или дублируя микс. Но это может также делать некоторые миксы ужасными! Есть смысл оставить ширину комнаты около 1.0, если Вы используете этот эффект, так как распространение очень короткой реверберации не было бы естественно.
Room Width
Мастеринговый ревер Озона - разумеется стерео ревербератор. И он не возвращает тот же самый реверберированный сигнал в левом и правом каналах, это звучало бы неестественно. Вместо этого, этот ревер создает просторный, "разбросанный" звук, возвращаясь слегка различным сигналом в левый и правый каналы. Ползунок Room Width позволяет Вам управлять этим различием. В "акустическом" смысле, Вы слышите это как ширина пространства или, по крайней мере, ширина сигнала реверберации.
- В большинстве случаев, достаточно использовать диапазон Room Width от 1.0 до 2.0.
- Увеличивая Room Width , Вы услышите большее количество реверберации. Тогда пробуйте уменьшить количество Room Size . Это может бы казаться противоинтуитивным, но давайте это послушаем: например если Вы поднимите Room Width до 3.0 Вы будете слышать то, что мы подразумеваем. Идеальный баланс, ну, по крайней мере,баланс между этими двумя регуляторами.
Damping
В реальной комнате (пространстве), звук постепенно затухает. Но не все частоты затухают одинаковой скоростью из-за поглотительных характеристик стен виртуального пространства.