Ozone

Смотрите сначала на время Attack, более быстрая атака соответствует более быстрой реакции на переходные процессы или короткие пики в звуке. Если Вы хотите смягчить удар барабана установите Attack коротким. Но возможно Вы захотите, чтобы звучал попсово, тогда установите это время длиннее. Возмите за правило начинать регулировку Attack от 10 msec. Уменьшайте время для смягчения атаки инструментов или увеличивайте для получения динамичности звука.
С другой стороны имейте ввиду, что слишком быстрое время достижения максимального уровня может причинять искажение (особенно в сигналах низкой частоты) т.к. у компрессор пробует регулировать уровень быстро. Сигнал низкой частоты имеют длинный частотный период, и компрессия совпадающая со временем цикла данной частоты, может сильно искажать звук.
Возвратимся осмыслению времени Release. Как было сказано, этот параметр определяет, как долго компрессор ждет, чтобы "отпустить" сигнал и позволить уму возвратится на "входному" уровню. Начните с 100 msec, хотя нет никаких четких правил. Очень важно - то, что Вы понимаете концепцию времени Release. Слишком быстрое время Release будет причиной искажений или "насосного" звука, так как компрессор позволяет сигналу возвратится к нормальному слишком быстро. Более медленное время Release позволит уровню сигнала постепенно возвращаться к его необработанным значениям. С другой стороны, долгое время Release заставляет компрессор продолжать сжимать сигнал даже после того как прошли громкие пики и сигнал с меньшим уровнем будет излишне сжат.