Ozone

В этом процессе могут участвовать: полосовой эквалайзер, многополосный компрессор, гармонический иксайтер, максимизатор громкости, и т.д. Этот процесс часто упоминается под термином "премастеринг", но мы собираемся называть его, для простоты, мастерингом . Озон был создан, чтобы полностью обеспечить этот шаг процесса: делать тот самый, конечный профессиональный или "коммерческий" звук в проекте, который был Вами смикширован в стерео-файл.
Кто такой ОЗОН?
Система Мастеринговых Эффектов
Технически, Озон DirectX плагин, хотя в действительности, Озон имеет несколько модулей для обеспечения полного цикла обработки в процессе мастеринга (или технически более точно "пред-мастеринга", т.к. Озон обеспечивает только обработку, но не прожигание КОМПАКТ-ДИСКА, преобразование файла, и т.д.) В дополнение Озон имеет систему визульных контроля необходимых параметров звука, инструменты для снятия "моментальных снимков" частей Вашего микса, сравнение их и реконструкцию порядка мастеринговых модулей в пределах системы.
64-битовая Звуковая Обработка
При обработке звука Озон может выполнять сотни вычислений с единственным сэмплом звука. В цифровой системе, каждое из этих вычислений имеет конечную точность, ограниченную числом бит, используемых в вычислении. Чтобы избегать грубого округления и ошибок, Озон выполняет каждое вычисление используя 64 бита.
Аналоговое Моделирование
Озон - результат обширного исследования в аналоговом моделировании, то есть создания цифровых алгоритмов обработки, которые подражают характеру аналогового оборудования.