NUENDO manual: Глава 11

11.2.2), но без потери грува.
2. Поскольку VST-плагины, VST-инструменты, MIDI-плагины синхронизи-
рованы с темпотреком, эффект от плагинов Delay, арпеджиаторов и т. п.,
также будет иметь грув — автоматически.
317
Ниже на практических примерах показано, как можно адаптировать сетку по
темпу к партиям-шаблонам.
Некоторых музыкантов не устраивает запись под метроном или партию
ударных. Они считают, что это ограничивает творческий процесс и хо-
тят записываться в свободном темпе без метронома. Однако ноты, запи-
санные мимо сетки, трудно в дальнейшем редактировать. Поэтому сетку
нужно адаптировать под партию, записанную в свободном темпе и про-
должить работу над аранжировкой уже с нелинейным темпотреком.
11.3.2. Практикум. Адаптация сетки под MIDI Part
Первый пример: исходная MIDI-партия Piano записана в свободном темпе без
метронома Nuendo. Ноты расставлены не по сетке (рис. 11.15). Задача - адаптиро-
вать сетку под MIDI-партию:
Рис. 11.15. Ноты записаны в свободном темпе
1. На отдельный MIDI-трек, вручную отбивая доли, запишем партию метро-
нома, озвученную каким-нибудь ударным инструментом. MIDI-трек с пар-
тией записанного метронома должен находится в темпо-независимоМ
режиме Linear (рис. 11.16). При записи нужно стараться максимально по-
падать в темп и ритм исходной партии.
2. Выделим MIDI-объект с партией метронома и применим команду MIDI =>
Functions => Merge Tempo from Tapping.