Максимайзеры

Это объясняет несоответствие между установленным порогом срабатывания и уровнем сигнала на выходе - когда при входном уровне -2,5 dBfs и пороге срабатывания -3,5 дБ уровень лимитирования составляет не 1 дБ, как у L1 Ultramaximizer, а 1,3 дБ (рис. 5). Коэффициент гармоник при этом в два с половиной раза превышает коэффициент гармоник файла, обработанного L1 с теми же установками. Коэффициент интермодуляционных искажений составляет 4,95% и растет равномерно с ростом уровня лимитирования вплоть до компрессии в 7 дБ. Начиная с этого уровня компрессии, рост искажений прекращается, и их уровень останавливается на отметке 0,08% для гармонических и 11,43% для интермодуляционных (рис. 6).

За счет более высокого уровня гармоник спектр паразитных колебаний значительно шире в средне- и высокочастотной областях (рис. 7), чем у L1 Ultramaximizer, что обуславливает и большую их заметность.

Все вышесказанное позволяет отнести Wave Hammer не к мастеринговым алгоритмам, а, скорее, к обычным эффектам динамической обработки.
Timeworks Mastering Compressor
Еще один клон L1 Ultramaximizer (рис. 8), на этот раз от Sonic Timeworks L.L.P. На первый взгляд, его интерфейс полностью повторяет интерфейс L1, даже есть блок дизеринга - сразу хочется сделать вывод об их функциональной идентичности. Но при внимательном рассмотрении обнаруживаются отличия, позволяющие модулю претендовать на персональную нишу среди приборов финальной динамической обработки.






При тестировании реакции алгоритма на постоянное превышение порогового уровня на 1 дБ сразу же выявилось несоответствие показаний индикатора компрессии ее реальному уровню.